Изначально при изготовлении картриджа производитель не рассчитывает на его повторную заправку, ему выгоднее, чтобы вы купили новый картридж. Поэтому ресурс (износостойкость) многих деталей картриджа мал и, как правило, рассчитан на 1-5 заправок. После нескольких заправок (зависит от модели), а иногда даже после того как новый картридж отпечатает один раз, требуется его восстановление. Как понять нужно ли восстановление? Это просто, если у вас возникают различные дефекты печати и просто заправка не спасает, нужно делать восстановление, но даже восстановление стоит в разы дешевле нового картриджа. Ниже описана сама процедура.
Восстановление всегда включает в себя заправку картриджа.
Восстановление картриджей
включает в себя:
-Определение неисправности по дефектному отпечатку (если возможно)
-Разборка картриджа
-Обязательное удаление остатков старого тонера
-Чистка специальными средствами всех элементов картриджа (фотовал, валы, лезвия, уплотнители, шестеренки, корпус и т.д.)
-Визуальный осмотр деталей на наличие повреждений
-Замена износившихся (сломанных) деталей (фотовал, валы, лезвия, уплотнители, шестеренки, корпус и т.д.)
-Смазка контактов если требуется
-Заправка картриджа
-Смазка фотовала тальком, если требуется (во избежание повреждения картриджа)
-Упаковка в специальный пакет
Контактное лицо: Игорь Сполохов
Телефон: +7 (831) 291-01-58